Артем Самойлов 11.01.2016 15:31

Бренд Motorola пропадет со смартфонов уже в этом году

Китайский гигант Lenovo уже в этом году уберет бренд Motorola с рынка мобильных телефонов. Все это несмотря на заявления руководства о том, что после покупки компании в 2014 они будут ценить и делать бренд Motorola только сильнее. Но на деле оказалось наоборот.

Действительно, с этого года мы больше не увидим бренд Motorola на смартфонах. Но при этом компания все же останется существовать как подразделение внутри Lenovo.

Кроме этого в планах также оставить линейку Moto, которая будет использоваться в дорогих аппаратах (видимо, речь идет о линейке Moto X). Более дешевые устройства же перейдут под крыло доморощенной линейки Vibe.

В официальном заявлении компании говорится:

Motorola Mobility continues to exist as a Lenovo company and is the engineering and design engine for all of our mobile products. However, for our product branding we will utilize a dual brand strategy across smartphone and wearables going forward using Moto and Vibe globally. “Motorola” hasn’t been used on our products since the launch of the original Moto X in 2013.

В вольном переводе это означает:

Motorola Mobility продолжит свое существование внутри компании Lenovo и будет движущей силой в разаработке и дизайне всех наших продуктов. Но при этом мы будем использовать глобальную стратегию двух брендов, Moto и Vibe, в наших смартфонах и носимых устройствах. Бренд Motorola не использовался в наших смартфонах со времен запуска Moto X в 2013.

Пока что окончательно не ясно, как это все будет выглядеть в итоге, но, вероятно, как-то вроде “Moto by Lenovo”. В некотором роде это может быть похоже на судьбу линейки устройств ThinkPad, которую Lenovo оставила после покупки IBM. А фирменный “красный пиптик” на ноутбуках ThinkPad может оказаться таким же штрихом, как и буковка M на аппаратах Moto (ее вроде как тоже собираются оставить).

Конечно, уход легендарного бренда с рынка – это всегда грустно. А в легендарности Motorola сомневаться не приходится, ведь именно эта компания изобрела понятие “мобильный телефон”, а затем пережила ряд взлетов, падений и перерождений. Но на все это можно посмотреть под разным углом.

Если все изменения останутся исключительно косметическими, т.е. все те же инженеры будут производить все те же аппараты, которые будут все так же интересны, то от этого все только выиграют. Китайские боссы останутся довольными тем, что их бренд будет находиться на крутых аппаратах, инженеры Motorola будут рады тому, что могут продолжать выпускать свои продукты, а мы будем иметь возможность пользоваться устройствами, которые нам нравятся. Это ли не win-win?

Единственно, что смущает, это непоследовательность шагов руководства Lenovo. Сначала они заявляли, что будут лишь развивать и поддерживать бпенд Motorola, ведь у него есть очень существенный удельный вес на многих рынках по миру. А теперь делают вот такой ход. И это слегка настораживает.

Но давайте не падать духом. Пусть “Motorola” и пропадет со смартфонов, но “Moto” пока остается. В конце концов, главное ведь то, какие устройства будут выходить, а не то, что на них будет написано.

Источник: CNET.

Источник: http://keddr.com/2016/01/brend-motorola-propadet-so-smartfonov-uzhe-v-etom-godu/


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *