admin 20.03.2017 19:22

Идеальная казуальная игра. Инструкция для разработчиков

Казуальная игра

1) Сюжет.

В отличие от громоздких миров античных компьютерных игр, миры казуальных игр заметно мельче, элементарнее и уютнее. Отчего сюжет в казуальных играх для PC весьма значителен. Это для классической компьютерной игры при соответственном графическом исполнении сойдет и очередная темная история о войне добра со злом. В казуальной игре – сюжет стержневая составляющая игрового мира (пожалуй, даже его ядро, вокруг которой накручиваются все остальные элементы) и основная составляющая благополучия. Сюжет казуальной игры для PC обязан быть понятен, логичен, оригинален и непредсказуем. Сверх меры тяжко? Подрядите сценариста! Вот, например, поищите сюжет на сайте Черкасс cherkasy-city.com.

2) Игровой механизм.

Оригинальность игрового механизма в казуальной игре для PC приветствуется, но не в урон геймплею. В противном случае толку от своеобычности будет мало. При «трафаретном» игровом устройстве казуальной игры для PC достичь успеха можно будет за счет славной графики, своеобразной системы бонусов или своеобычных сверх задач для геймера. А также путем введения в казуальную игру для ПК славных малюсеньких – игр (встроенных игр) разнообразных видов (казуальные аркады лучше разжижать логическими мини – играми, а логические игры наоборот – аркадными мини – играми) и «магазина». И то и иное рождается в перекурах между уровнями, хотя, скажем, в жанре я ищу/квест мини – игры встраиваются в материал важнейших локаций. В «магазине» геймер покупает (на заслуженные в ходе важнейшего игрового процесса деньги) бонусы и/или иную амуницию в дальнейшем облегчающее ему игру. Если возьмете за основу игровой механизм, из классической компьютерной игры (например, когда дело затрагивает жанр стратегия), то не идите по колее минимального сопротивления. Тривиальное упрощение рождает нехорошие игры, по сущности, представляющие собой «сокращенные» версии своих предшественников. Не только упрощайте игровой механизм, но и сразу модифицируйте его под формат казуальной игры для PC.

3) Музыка.

Музыка обязана учреждаться на последней стадии творения игры, с привлечением композитора. Только в этом случае она приблизится к уже построенному игровому миру.

4) Тестирование.

Не игнорируйте тестирование, на том основании, что это всего лишь казуальная игра для ПК. Замечания тестеров (и доделывание игры в корреспонденции с ними) могут оказаться жутко драгоценными для успеха игры притом, что устроить тестирование в России обходится нисколько не дорого.

5) Персонажи.

Персонажи (основные герои) в казуальной игре для PC должны быть проработаны весьма вразумительно, то есть владеть не только внешним обликом, но и ярким и ясным нравом. При этом, в отличие от современных компьютерных игр, в которых нередко встречались «идеальные» герои, наличие пороков у персонажа казуальной игры для ПК поощряется. Так они станут только ближе игроку. Проработке образов разнообразных типов противников также надлежит уделить внимание.

6) Светлые краски.

Чуждайтесь мрачных цветов – болезни, кончины, крови. В индустрии казуальных игр есть успешные кровавые шутеры и мистические триллеры жанра «я ищу/квест», но это скорее исключение из правил, которое можно причислить к отдельному течению (по миропониманию) разработки казуальных игр для PC. Даже казуальные стратегии обычно избегают крови и дополнительного реализма в воссоздании войн. Мир штампованной казуальной игры для ПК – это некий виртуальный симулятор земного идеала, сердечная сказка о том, как все было бы, если бы все всегда было, так как нам хотелось. Или же игрушечный (условно) мир. Трудности тут есть, но осиливаются они навеселе и играючи.

7) Размер игрового поля.

В большей части эпизодов величина игрового поля в казуальной игре обязан совпадать с величиной экрана. Существуют даже удачные казуальные реалы – тайм стратегии, в которых игровое поле не вылезает за рамки экрана. Исключение – гонки, скроллеры и жанр «аркадных платформеров».

Все сказанное выше не является нерушимой догмой, потому кое-какие элементы конкретной казуальной игры для ПК могут не соответствовать этим правилам, в связи с особенностями жанра или своеобычного игрового механизма, без вреда для ее знаменитости. Но для подавляющего большинства очень успешных казуальных игр характерно присутствие большей доли обрисованных в данной статье.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *