admin 16.09.2018 15:33

Продвижение сайтов, заметки дилетанта от SMM

Конечно, навеянные гуру. «Rework. Бизнес без предрассудков», Джимом Кэмпом в «Сначала скажите нет» и Филипом Котлером в «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер».
Что бы ты еще сделал, если бы не так уставал, и платили бы тебе в 2-5 раз больше (из чего следует, оплата труда — то, на чем будет не экономить здравый работодатель).

1) Даже если вы продаете редкий, специфический продукт, который средний человек или компания купят раз в жизни, ведите и продвигайте страницу в соцсети. Она может заменить сайт. На деле: вести начинали временные работники в прошлом, страница заброшена до сих пор. Бывает, группа обновляется, но безвкусно, однообразно, с обилием ненужных хэштегов. Надежнее заказать smm-продвижение.

2) Обязательно пользуйтесь приемом ремаркетинга, напоминайте о себе клиентам, обращавшимся когда-то. Телефоны и адреса e-mail можно выгрузить из файла Excel или CRM системы, смотря где вы ведете базу клиентов. Трудолюбиво позвонить, актуализируя данные, или вручную написать клиенту письмо-напоминание, если есть согласие на информирование.
Либо загрузить в парсеры, создав базу для показа объявления в соцсети, которую вы выбрали. Ретаргетинг- инструмент ремаркетинга. Создать базу ретаргетинга из посетивших ваш сайт, их захват осуществляет, скажем, LPTracker. Он же поможет отправить оставившему заявку СМС или e-mail, узнать, откуда пришел клиент и его поисковый запрос (ключевые слова). Т.е. поддерживать контакт, перераспределять бюджет на более эффективные источники рекламы.
На деле: сотрудникам можно приказать обзванивать базу, но проконтролировать выполнение уже труднее. Системному администратору не до дополнительных обязанностей, да и я в своих тону.

3) Бизнес рекомендуют строить на незыблемом, том, что будет всегда.
А автоматизируя его, приходится постоянно следить за новшествами в своей и смежной отраслях. Естественно, неспециалисту на ум приходят обновление и оптимизация сайта, сервисы рассылки, регистрация в региональных каталогах.
Менеджер по рекламе начнет работу с рекламным кабинетом Google и Яндекс.
Целевую аудиторию для таргетированной рекламы искать в парсерах Pepper.Ninja, Церебро, ТаргетХантер. Конкурентов смотрим на popsters, Амплифер, JagaJam, анализ группы на SocialStats.
Организовываем информационные рассылки в мессенджерах, чат-ботах, причем оставляем за клиентом право выбирать способ и содержание доставки, частоту и канал связи.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.