Создание landing page – быстрый старт для лидера
Лендинг пейдж или продающий сайт – это площадка в Сети с одной или несколькими страницами, задача которой в короткий срок продать представленные на ней товары, услуги и собрать данные о клиентах, заинтересованных в ее предложениях.
Подобные landing page сегодня весьма популярны на рынке, ведь обладают рядом преимуществ в сравнении со стандартными сайтами:
- на создание landing page уходит куда меньше времени и финансовых затрат;
- подобные посадочные страницы имеют оригинальный, привлекательный для клиента дизайн, что способствует популяризации и росту репутации бренда;
- ее конверсия в среднем в 3 раза выше, чем у обычного сайта;
В совокупности вышеперечисленные факторы позволяют вам использовать рекламный бюджет более эффективно.
Каким компаниям подойдет landing page
Поскольку структура лендинг пейдж не предусматривает большого количества страниц, наличия каталогов и т.д., то не всем предприятиям подойдет подобный формат.
На данный момент наиболее востребованы посадочные сайты:
- в розничной и оптовой торговли;
- в сфере услуг;
- для размещения учебных курсов и обучающих программ;
- для популяризации конкретных товаров или продуктов.
Дизайн и удобство использования делают клиентов более лояльными к landing page. Поэтому важно заказать лендинг у качественного исполнителя, чтобы результат соответствовал этой характеристике.
Что учитывается при создании landing page
Правильно проработанная лендинг пейдж — это полноценная система для привлечения клиентов, которая начинает работать и продавать ваш продукт уже с первого дня после запуска.
Для этого ее разработчики проводят ряд манипуляций:
- изучают продукт или компанию, чтобы презентовать их в выгодном свете, подчеркнуть достоинства;
- анализируют конкурентов на рынке;
- изучают потребности будущих клиентов для эффективного их привлечения в дальнейшем.
На основе этих данных и составляется стратегия продаж, что лежит в основе посадочной страницы.
Важно, чтобы исполнитель проекта со всей ответственностью подошел к каждому направлению работы, поскольку их результаты в дальнейшем скажутся на качестве и эффективности лендинг пейдж. В этом случае ценятся креатив, индивидуальность, свежесть идеи, которые прошиты красной нитью маркетинговой стратегии, поэтому шаблонными решениями здесь не обойтись.